Наши координаты на Яндекс картах

Как нас найти

Поступление в школу

otknab1104

Школьные новости

И манит, и затягивает, и кружит голову…

mhat2

Учащиеся 10 класса «Школы «Лидер» 20 апреля побывали во МХАТе им. Горького на спектакле А.П.Чехова «Вишневый сад». Одно дело прочитать, а совсем другое увидеть сценическое воплощение пьесы, ощутить живой образ, окунуться в атмосферу 19 века…
Спектакль поставлен в классическом прочтении: в пространственном и художественном способе существования актеров, в свете, в декорации (В. Серебровский), в режиссуре (спектакль – реконструкция В. Клементьева), то есть это был «сверхтрадиционный спектакль». В нем есть все: реальность и магия, красота и глубина.
Ребятам было интересно увидеть «живых» героев, вспомнить сюжет пьесы. Они с интересом следили за игрой главной героини - Любови Раневской, образ которой создает на сцене Анна Большова. Эту Раневскую отличает чувственность и глубина переживания… А как же быть с Фирсом? Разве можно за него не переживать вместе с автором?! Фирс – забытый всеми в доме – это сама Россия, былое процветание и могущество которой забыто потомками. Пьеса Чехова оказалось провидческой (1903 год).
Особая энергетика театра заставляет переосмыслить прочитанное, исследовать пьесу с современных позиций, увидеть ее актуальность.

Проведение недели физики

gagarin

Не секрет, что в последние годы интерес к изучению предметов естественно-математического цикла падает. Это не только результат недостатков в работе школы и педагогов, но, в первую очередь, реалии современной жизни. В то же время нельзя забывать, что будущее наших учащихся и всей страны зависит от развития науки и техники. А это накладывает на нас, учителей физики, определенные обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование грамотных специалистов в различных областях.

Это побуждает преподавателей искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету, воплощающие в себе идеи высокой взаимной требовательности и уважения, опирающиеся на возросшую самостоятельность ребят и, наконец, значительно расширяющие и обогащающие методический арсенал учителя, поскольку известно, что постоянство – враг интереса.
Один из способов повысить интерес учащихся — внеурочная работа, в частности предметные недели. Задача проведения недели физики — развитие интереса учащихся к предмету, а также профессиональная ориентация школьников. Эта неделя, как и другие предметные недели, проводится каждый год.
В начале учебного года составляется план проведения предметных недель, определяются сроки. Особенность предметной недели состоит в том, что в ее подготовке принимают участие учащиеся всех классов школы. За неделю до начала предметной недели вывешивается план, объявляются конкурсы, в которых учащиеся могут принять участие. Мероприятия, которые проходят в дни недели физики, необходимо делать максимально яркими, запоминающимися, они должны пропагандировать физические знания среди учащихся и выявлять наиболее способных ребят.

Подробнее...