Наши координаты на Яндекс картах

Как нас найти

 faceinstagram you

Клуб юных программистов

Компьютерный клуб «Юный программист» приглашает учащихся 1-5 классов на занятия обучения программированию и освоению новых информационных  технологий.

Ни для кого не секрет, что современный мир - это мир  IT-технологий. При этом начальный этап изучения программирования не потребует много времени и принесет много полезных навыков. Навык создания программ и программного обеспечения в наше время актуален не только для программистов и Web-разработчиков. Статус профессионального программиста можно получить только после нескольких лет упорного труда и самосовершенствования. И, конечно же, такой путь подходит далеко не всем. А вот знания основ программирования будет полезно любому человеку хотя бы для того, чтобы четко объяснить программисту, что вы желаете получить в результате вашего сотрудничества.

Основы программирования в среде Лого-миры и овладение навыками работы на компьютере

Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в 1989 г. в Массачусетском технологическом институте. Она была создана не просто как формализованный язык программирования, а как среда, в которой дети могли бы научиться естественному общению с компьютером. ЛогоМиры – универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого.

Преимуществом данного языка программирования в начальной школе является:

1.  работа с исполнителем и  реализация всех алгоритмических структур;

2.  обеспечение пошагового исполнения программы и визуализации результатов на каждом шаге;

3.  язык является интерпретатором (осуществление пооператорной обработки исходной программы и ее выполнения);

4.  для написания первых программ учащимся не нужна специальная пропедевтическая подготовка, т.к. синтаксис языка близок к естественному;

5.  язык приспособлен к диалоговому режиму работы;

6.  возможность работы с разными видами информации (встроенные текстовый, музыкальный и графический редакторы).

Кроме того, обучение  в среде Лого вызывает у учащихся повышенный интерес к предмету, развивает математическую интуицию и геометрические представления, является своеобразным математическим тренажером, формирует алгоритмический и комбинаторный типы мышления.

Занятия в среде Лого переворачивают традиционную ситуацию компьютерного обучения. В среде Лого ребенок сам учит и программирует компьютер и, делая это, овладевает основами предмета.

Основы программирования на Scratch.

Этот курс для ребят младшей группы. На занятиях ребята изучают основы языка визуального программирования в среде Scratch

Scratch – это совершенно уникальная среда визуального программирования, суть его заключается в том, что программист составляет программу путём манипулирования графическими элементами. Его задача – научить ребенка алгоритмическому мышлению в игровой форме. И стоит отметить, задачу он свою делает на отлично! Кроме того, как и любой другой процесс обучения, уроки программирования движутся от простого к сложному, а значит, у детей есть мотивация постоянно узнавать новое, чтобы однажды написать свою более сложную программу.

На занятиях ребята учатся использовать растровый и векторный редактор для рисования. А также используем Paint-3D для рисования трехмерных объектов, для создания новых спрайтов в Scratch. Paint 3D - это расширенная версия графического редактора Paint, входящего в стандартный пакет инструментов операционной системы Windows. В новой версии редактора появилась возможность работы с трехмерными объектами и поддержка слоев, прозрачного фона.

Kod

 Педагог - Габдрахманова Рузалина Рафаэловна - учитель информатики первой категории.

 

 

 faceinstagram you