Наши координаты на Яндекс картах

Как нас найти

 faceinstagram you

Speaking Club

speak english

Косики Каратэ

Подготовка к школе

school supplies

Teddy bear's club

teddy

Гимнастика

gimnast

Театральная студия

teat

Немецкий язык

german

Баскетбол

basketball

Современные танцы

dancing

Испанский язык

spain

Футбол

Компьютерный клуб

Comp klub

Музыка

Большой теннис

Студия ИЗО

Клуб юных программистов

Компьютерный клуб «Юный программист» приглашает учащихся 1-5 классов на занятия обучения программированию и освоению новых информационных  технологий.

Ни для кого не секрет, что современный мир - это мир  IT-технологий. При этом начальный этап изучения программирования не потребует много времени и принесет много полезных навыков. Навык создания программ и программного обеспечения в наше время актуален не только для программистов и Web-разработчиков. Статус профессионального программиста можно получить только после нескольких лет упорного труда и самосовершенствования. И, конечно же, такой путь подходит далеко не всем. А вот знания основ программирования будет полезно любому человеку хотя бы для того, чтобы четко объяснить программисту, что вы желаете получить в результате вашего сотрудничества.

Основы программирования в среде Лого-миры и овладение навыками работы на компьютере

Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в 1989 г. в Массачусетском технологическом институте. Она была создана не просто как формализованный язык программирования, а как среда, в которой дети могли бы научиться естественному общению с компьютером. ЛогоМиры – универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого.

Преимуществом данного языка программирования в начальной школе является:

1.  работа с исполнителем и  реализация всех алгоритмических структур;

2.  обеспечение пошагового исполнения программы и визуализации результатов на каждом шаге;

3.  язык является интерпретатором (осуществление пооператорной обработки исходной программы и ее выполнения);

4.  для написания первых программ учащимся не нужна специальная пропедевтическая подготовка, т.к. синтаксис языка близок к естественному;

5.  язык приспособлен к диалоговому режиму работы;

6.  возможность работы с разными видами информации (встроенные текстовый, музыкальный и графический редакторы).

Кроме того, обучение  в среде Лого вызывает у учащихся повышенный интерес к предмету, развивает математическую интуицию и геометрические представления, является своеобразным математическим тренажером, формирует алгоритмический и комбинаторный типы мышления.

Занятия в среде Лого переворачивают традиционную ситуацию компьютерного обучения. В среде Лого ребенок сам учит и программирует компьютер и, делая это, овладевает основами предмета.

Основы программирования на Scratch.

Этот курс для ребят младшей группы. На занятиях ребята изучают основы языка визуального программирования в среде Scratch

Scratch – это совершенно уникальная среда визуального программирования, суть его заключается в том, что программист составляет программу путём манипулирования графическими элементами. Его задача – научить ребенка алгоритмическому мышлению в игровой форме. И стоит отметить, задачу он свою делает на отлично! Кроме того, как и любой другой процесс обучения, уроки программирования движутся от простого к сложному, а значит, у детей есть мотивация постоянно узнавать новое, чтобы однажды написать свою более сложную программу.

На занятиях ребята учатся использовать растровый и векторный редактор для рисования. А также используем Paint-3D для рисования трехмерных объектов, для создания новых спрайтов в Scratch. Paint 3D - это расширенная версия графического редактора Paint, входящего в стандартный пакет инструментов операционной системы Windows. В новой версии редактора появилась возможность работы с трехмерными объектами и поддержка слоев, прозрачного фона.

Kod

 Педагог - Габдрахманова Рузалина Рафаэловна - учитель информатики первой категории.

 

 

 faceinstagram you