Наши координаты на Яндекс картах

Как нас найти

makarenko

10 полезных советов родителям, как уберечь ребенка от опасности

 Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно.

а 2014–2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, минимум 2000–3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, и что будут делать в случае опасности. 

Поделюсь выводами, основанными на точной статистике: 

9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона? 

19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тетю до ближайшего магазина, помогут пожилому дяденьке донести до машины котенка, сумку.
При этом 10 из 10 учеников начальной школы готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать». 

Примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника

Подробнее...

Разрыв между умными и глупыми нарастает

Чиновники из министерства образования России искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу, полагает социопсихолог Людмила Ясюкова.

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью «Росбалту» она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

- Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

Подробнее...

Книги о последних изменениях в системе образования Москвы

Директора московских школ и все желающие смогут скачать в открытом доступе новые книги об изменениях в образовании столицы на сайте Московского института открытого образования (МИОО).

В общий доступ выложены книги «Логика изменений в системе образования города Москвы» и «Школа, у которой учатся». В них описаны механизмы и инструменты управления школой, применяемые в системе московского образования, и многое другое. Некоторые процессы претерпевали изменения уже в ходе написания книг, что делает их еще более актуальными и интригующими для всех, чья профессиональная деятельность в это время была связана с системой образования столицы.

«Я бы сказал, что эти книги скорее не для нас, а про нас - тех, кто были участниками развития московского образования в последние годы… Возможно, у каждого из вас есть своё видение того, какими были эти изменения и каими должны быть механизмы и инструменты управления современной образовательной организацией. Читайте, думайте, размышляйте», - обратился к директорам школ ректор Московского института открытого образования (МИОО) Алексей Рытов.

Авторы книг встретятся с директорами московских школ на заседании Клуба директоров в апреле 2016 года. Участники встречи смогут обсудить все актуальные вопросы московского образования.

Есть ли объем у домашнего задания

Domashee-zadanieНе секрет, что большинство детей не любят выполнять домашнее задание. Уговорить их делать домашнее задание является нелёгкой задачей. Ведь на его выполнение подростки тратят много времени каждый вечер. Данные исследования, которое провели в Испании среди учащихся средних школ, свидетельствуют о том, что оптимальный объём домашнего задания для детей должен составлять около одного часа в день.

Исследователи из университета Овьедо протестировали 13-летних школьников во время выполнения домашнего задания по математике и физике. Всего приняли участие – 7 451 учащихся. Так учёные установили связь между объёмом выполненного домашнего задания и наличием достижений у этих детей. В то же время учёные признают, что не могут утверждать о влиянии выполнения домашнего задания в течение одного часа на результаты тестирования.

Предыдущие исследования в этой области являются противоречивыми и неубедительными. Некоторые роль домашнего задания в учебном процессе показали положительное воздействие домашнего задания, некоторые — негативные последствия. В 2012 году исследования показали, что два-три часа, которые тратят школьники на домашнее задание, влияют на достижение самых высоких результатов. В 2014 году исследования Стенфордского университета выявили, что слишком много домашних заданий может оказать негативное влияние на детей.

Домашнее задание может как развивать навыки самостоятельного обучения, которые в дальнейшем пригодятся в профессиональном плане, так и стать нездоровым балансом между работой и жизнью: ведь дети выполняют домашнее задание дома вечером.

Подробнее...

Мы в числе 100 лучших предприятий и организаций России 2015 года!!!

3 марта 2016 года в Красном зале «Президент отеля» состоялась очередная конференция МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА  «Инновации и развитие». Победителем в Номинации «Лучшее образовательное учреждение» признана Частная  школа «ЛИДЕР» , автором и вдохновителем которой является  Гаянэ Георгиевна Щетинина, директор, кандидат медицинских наук. 

Со  вступительным приветственным словом к участникам конференции обратился Почетный профессор Московского института предпринимательства и права, государственный советник Российской Федерации 2 класса, обладатель Почётного звания «Соратник Президента России»  Шайзаков Владимир Леонидович. 

Членами экспертного Совета этого престижного конкурсного отбора  были: 

  • Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, доверенное лицо Президента Российской Федерации Борис Валентинович Волынов  
  • Доктор медицинских наук, гранд-доктор философии, академик РАЕН Борис Александрович Астафьев
  • Академик Российской академии естественных наук, главный научный сотрудник Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»,Академик Международной Академии профессионалов и Российской академии транспорта Евгений Алексеевич Жуков
  • Доктор психологических наук, кандидат исторических наук (МГУ им. М.В.Ломоносова), профессор, академик и член Президиума РАЕН Наталия Владимировна Маслова 
  • Лариса Анатольевна Лужина - актриса театра и кино, народная артистка РСФСР.

В числе победителей и награжденных были организации и учреждения промышленности, здравоохранения, экологии, науки и образования из 40 регионов нашей страны. 

К нашему учреждению образования был огромный интерес со стороны коллег, научных специалистов сферы образования, представителей СМИ.

Подробнее...

100 лучших организаций страны

3 марта в Большом зале Президент отеля состоится торжественное вручение наград Победителям Всероссийского Конкурса " 100 лучших организаций страны". В номинации " Лучшее образовательное учреждение", решением авторитетной Комиссии во главе с академиком Е. ЖУКОВЫМ, стала наша Школа " Лидер"!!!
Поздравляем весь ученический, родительский и педагогический коллектив и лично Гаянэ Георгиевну Щетинину с заслуженной победой!  Так держать!
Ждите Фоторепортаж с места события !

Круглый стол в Государственной думе

17 марта в Малом зале Государственной Думы России собрались эксперты и специалисты в области образования для обсуждения вопросов этой важной государственной темы и выработки рекомендаций для Правительства страны.
Общественные деятели и журналисты, Академики, ректора и руководители образовательных учреждений делились своими наблюдениями, мнениями и советами.
Каким войдет в нашу историю единый государственный экзамен, о чем молчат  образовательные программы сегодняшнего дня...как обучить и не нарушить хрупкую психику ребенка..А также о высокой миссии и призвании учителя, ранней профессиональной ориентации ученика  -  ярко, заинтересованно и аргументированно доложила поофессиональному сообществу наш директор кандидат медицинских наук Г.Щетинина. Ее выступление  вызвало большую заинтересованность в кругу коллег и ответственных специалистов.
Это высокое собрание в конце своей работы направило в Правительство России и соответствующие комитеты Госдумы ряд рекомендаций на тему " Механизмы поддержки системы образования в условиях экономического кризиса страны".

17-2       17-3

 

Эти четыре вопроса нужно задавать ребенку каждый день

Для всех занятых и замороченных делами родителей миссис Харрингтон составила подсказку - 4 вопроса, которые нужно каждый день задавать своему "взрослому" ребенку
Американская писательница, Джейми Харрингтон,  мама и известный блогер сформулировала, о чем нужно регулярно спрашивать детей. Она очень занятая работающая мама, у нее никогда нет времени, как и у многих из нас. А еще у нее есть дочь - подросток. 
Джейми нравится болтать с дочкой, но, поскольку та - тоже человек занятой, на долгие разговоры времени не хватает. Для всех занятых и замороченных делами родителей миссис Харрингтон составила подсказку - 4 вопроса, которые нужно каждый день задавать своему "взрослому" ребенку.
- Каждый день я обязательно начинаю разговор с дочкой с этих вопросов, - пишет Джейми в своем родительском блоге, - таким образом я как бы открываю дверь для разговора. Не буду скрывать, чаще всего я получаю ответы вроде "ага" и "угу", но, бывает, получаю и интересные истории, и мне задают важные вопросы. И я всегда отвечаю и внимательно слушаю. Конечно, я не задаю все четыре вопроса подряд, но стараюсь в течение каждого дня задать эти вопросы своей дочери-подростку:

 

Подробнее...

Семинар «Особенности и привилегии малокомплектных школ в условиях экономического кризиса»

11 марта 2016 года Социал-демократический союз женщин России в Московской области провел семинар «Особенности и привилегии малокомплектных школ в условиях экономического кризиса». Семинар прошел на площадке частного среднего общеобразовательного учреждения Школа «Лидер», поселок «Княжье озеро» Истринского района Московской области. 

Семинар «Особенности и привилегии малокомплектных школ в условиях экономического кризиса» является подготовительным этапом к круглому столу в Государственной Думе ФС РФ «Механизмы поддержки системы образования в условиях экономического кризиса», проведение которого запланировано на 17 марта 2016 года.

Подробнее...

Презентация школы "Лидер" в городе Терано (Италия)

Делегация Общественного движения женщин России на встрече с руководством Национального Университета города Терано (Италия) представила Презентацию Авторской Школы " Лидер" под руководством кандидата медицинских наук Гаянэ Щетининой. Содержание и образовательная парадигма нашего учебного заведения вызвала нескрываемый интерес и восхищение у итальянских коллег! Надо отметить, что наша школа в единственном числе представляла систему общего образования России среди ведущих учреждений высшего образования нашей страны! Гордимся и надеемся на сотрудничество!

facebook 1456403187149

Подробнее...

Media Education

Новые информационные технологии радикально меняют процесс мышления человека, его психической деятельности. Система образования же просто обязана адаптироваться к тем глобальным изменениям, которые происходят в современном мире.

На прошлой неделе нашу школу посетила руководитель Кафедры Медиаобразования ЮНЕСКО, доцент кафедры Московского педагогического университета Ирина Владимировна Жилавская. Цель ее визита - создание на базе авторской школы "Лидер" научно-экспериментальной площадки.

Подробнее...