Наши координаты на Яндекс картах

Как нас найти

logo-itog

    google you

makarenko

Дневник директора

ACSCobhamInternationalSchool и Школа "Лидер" - перспективы сотрудничества

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 29.11.2016 16:18

19 ноября по официальному приглашению генерального директора компании IQ Consultansy Анны Вознесенской  директор нашей школы Гаянэ Георгиевна Щетинина приняла участие в национальной выставке ведущих зарубежных школ – пансионов стран Великобритании, Канады, Америки.

На рынке труда сегодня становится все больше профессионалов высокого уровня, поэтому выбор делается в пользу того, кто умеет строить межличностные отношения, чувствует себя органично и естественно в любой среде.

Будущим выпускникам школ предстоит столкнуться с конкурентной активной средой, где важно будет презентовать себя, строить коммуникацию, анализировать ситуации и быстро адаптироваться к изменчивым реалиям времени.

Эти задачи активно решает коллектив школы Лидер, предоставляя школьникам возможность изучать широкий спектр предметов, пробовать себя в различных дисциплинах , различных видах спорта, тренировать лидерские навыки и критическое мышление .

Именно поэтому  школе Лидер предоставлена возможность сотрудничать с ведущими школами зарубежного образования.

По результатам работы на столь представительном форуме частного образования, где были представлено более 40  школ и пансионов зарубежья,  достигнуты договоренности о сотрудничестве и контактах с ведущим  образовательным заведением Великобритании – частной школой – пансионом совместного обучения ACS COBHAM( Лондон).

ACSCobhamInternationalSchool  - это одна из опытных школ Англии по преподаванию программы международного бакалавриата IB. В ней учатся дети дипломатов, спортсменов, бизнесменов и актеров. По форме организации внешкольной жизни и досуга, принципам общения и коммуникаций, целям и задачам  эта школа пансион совпадает с концепцией нашей школы – частного образовательного учреждения « Школа Лидер».

Обмен учащимися, совместные творческие и спортивные мероприятия, совместные уроки и проектная деятельность – вот  планы , которые будут осуществляться в течение  этого  учебного года.

 

"Здоровый школьник" - желаемое или действительное?

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 29.11.2016 17:35

26 сентября директор нашей школы "Лидер", кандидат медицинских наук Гаянэ Георгиевна Щетинина  прямом эфире канала Mediametrics, программе "Серьезный разговор" отвечала на вопросы родителей. Что важнее: Много знаний или крепкое здоровье? Как закончить школу, оставшись здоровым? И что делать родителям, если ребенок говорит, что плохо себя чувствует? Ведущая программы : Мария Большакова.

Подробнее...

10 Интересных Фактов О Том, Как Учат Детей В Школах Японии

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 13.09.2016 18:35

То-то они такие умные!

«Сначала манеры — потом знания»

Японские школьники не сдают экзаменов до 4-го класса (когда им исполняется 10 лет), только пишут небольшие самостоятельные. Считается, что в первые три года обучения академические знания — это не самое главное. Акцент делается на воспитании, детей учат уважению к другим людям и животным, великодушию, способности к сочувствию, поиске истины, самоконтролю и бережному отношению к природе.

У японцев много особенностей: детей они воспитывают иначе, чем это делают в Европе. Вполне возможно, именно этот факт делает Японию такой крутой и успешной страной, побывать в которой мечтают практически все.

Рассказываем об уникальной системе образования, из которой мы могли бы многое перенять.

Подробнее...

Правила мозга

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 23.05.2016 11:13

Наверняка вы задумались о том, как повысить свою эффективность, обучая других и самого себя? Знание правил, по которым работает мозг, может значительно упростить процесс обучения.

Американский нейробиолог Джон Медина написал книгу «Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям», в которой доступно рассказывает о 12 закономерностях работы мозга человека, знание которых позволит вам эффективнее учить и учиться. Книгу «Правила мозга» выпустило издательство«Манн, Иванов и Фербер». Одну главу книги вы можете прочитать на сайте издательства.

9 основных правил мозга

  1. Физическая нагрузка стимулирует работу мозга.
  2. Мозг эволюционировал и работает соответственно выработанным исторически потребностям.
  3. Из-за того, что у каждого человека разная электропроводимость мозга, мы все по-разному воспринимаем информацию из внешнего мира – унифицированное образование и единые стандарты образования в этой связи не самая хорошая идея.
  4. Мозг не обращает внимания на скучное.
  5. Механизм памяти очень интересен – в книге есть ответ на вопрос, каков он.
  6. Чтобы лучше понять и запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия.
  7. Хороший сон способствует мышлению, а хронический стресс подавляет способность мозга учиться.
  8. Мозг мужчины и женщины разный, но это никак не препятствует познанию.
  9. Человеческий мозг способен учиться всю жизнь. Подробнее...

Разрыв между умными и глупыми нарастает

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 11.05.2016 08:12

Чиновники из министерства образования России искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу, полагает социопсихолог Людмила Ясюкова.

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью «Росбалту» она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

- Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

Подробнее...

Книги о последних изменениях в системе образования Москвы

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 22.03.2016 17:40

Директора московских школ и все желающие смогут скачать в открытом доступе новые книги об изменениях в образовании столицы на сайте Московского института открытого образования (МИОО).

В общий доступ выложены книги «Логика изменений в системе образования города Москвы» и «Школа, у которой учатся». В них описаны механизмы и инструменты управления школой, применяемые в системе московского образования, и многое другое. Некоторые процессы претерпевали изменения уже в ходе написания книг, что делает их еще более актуальными и интригующими для всех, чья профессиональная деятельность в это время была связана с системой образования столицы.

«Я бы сказал, что эти книги скорее не для нас, а про нас - тех, кто были участниками развития московского образования в последние годы… Возможно, у каждого из вас есть своё видение того, какими были эти изменения и каими должны быть механизмы и инструменты управления современной образовательной организацией. Читайте, думайте, размышляйте», - обратился к директорам школ ректор Московского института открытого образования (МИОО) Алексей Рытов.

Авторы книг встретятся с директорами московских школ на заседании Клуба директоров в апреле 2016 года. Участники встречи смогут обсудить все актуальные вопросы московского образования.

Правила для родителей подростков

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 09.10.2016 11:45

Правило номер один

Займитесь собой. Если до этого момента у вас не было личной практики осознанности, самое время ее завести. Найдите то, что вам по душе. В противном случае, вы постоянно будете искать к чему придраться в своем ребенке.

Правило номер два

Дышите. Когда вы разговариваете с человеком, у которого внутри революция (в данном случае — революция, связанная с т.н. “переходным возрастом”), всегда в начале разговора нужно физически вдохнуть. Это не фигуральное выражение. Глубокий вдох — и поехали. Всегда-всегда, даже если мы разговариваем на приятную тему.

Подробнее...

Памятка дорогим родителям к началу нового учебного года

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 08.09.2016 19:30

Начался новый учебный год - поздравляем! Точно знаем, что в этом есть не только радости, но и сложности и даже немного печали.

Во-первых, лето закончилось - что, конечно, грустно. Во-вторых, начинается пора школьного расписания, уроков, забот, подготовок, стыковок и всего прочего. Ну и город… Пробки, все меньше будет солнечного света, фруктово-овощных витаминов…и поездок на дачу.

Вот мы и решили, с вашего позволения, записать сколько подсказочек, которые могут оказаться полезными родителям осенью…

Подробнее...

10 полезных советов родителям, как уберечь ребенка от опасности

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 13.05.2016 11:30

 Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно.

а 2014–2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, минимум 2000–3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, и что будут делать в случае опасности. 

Поделюсь выводами, основанными на точной статистике: 

9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона? 

19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тетю до ближайшего магазина, помогут пожилому дяденьке донести до машины котенка, сумку.
При этом 10 из 10 учеников начальной школы готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать». 

Примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника

Подробнее...

Круглый стол в Государственной думе

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 31.03.2016 19:58

17 марта в Малом зале Государственной Думы России собрались эксперты и специалисты в области образования для обсуждения вопросов этой важной государственной темы и выработки рекомендаций для Правительства страны.
Общественные деятели и журналисты, Академики, ректора и руководители образовательных учреждений делились своими наблюдениями, мнениями и советами.
Каким войдет в нашу историю единый государственный экзамен, о чем молчат  образовательные программы сегодняшнего дня...как обучить и не нарушить хрупкую психику ребенка..А также о высокой миссии и призвании учителя, ранней профессиональной ориентации ученика  -  ярко, заинтересованно и аргументированно доложила поофессиональному сообществу наш директор кандидат медицинских наук Г.Щетинина. Ее выступление  вызвало большую заинтересованность в кругу коллег и ответственных специалистов.
Это высокое собрание в конце своей работы направило в Правительство России и соответствующие комитеты Госдумы ряд рекомендаций на тему " Механизмы поддержки системы образования в условиях экономического кризиса страны".

17-2       17-3

 

Эти четыре вопроса нужно задавать ребенку каждый день

  • Категория: Дневник директора
  • Обновлено: 22.03.2016 17:36
Для всех занятых и замороченных делами родителей миссис Харрингтон составила подсказку - 4 вопроса, которые нужно каждый день задавать своему "взрослому" ребенку
Американская писательница, Джейми Харрингтон,  мама и известный блогер сформулировала, о чем нужно регулярно спрашивать детей. Она очень занятая работающая мама, у нее никогда нет времени, как и у многих из нас. А еще у нее есть дочь - подросток. 
Джейми нравится болтать с дочкой, но, поскольку та - тоже человек занятой, на долгие разговоры времени не хватает. Для всех занятых и замороченных делами родителей миссис Харрингтон составила подсказку - 4 вопроса, которые нужно каждый день задавать своему "взрослому" ребенку.
- Каждый день я обязательно начинаю разговор с дочкой с этих вопросов, - пишет Джейми в своем родительском блоге, - таким образом я как бы открываю дверь для разговора. Не буду скрывать, чаще всего я получаю ответы вроде "ага" и "угу", но, бывает, получаю и интересные истории, и мне задают важные вопросы. И я всегда отвечаю и внимательно слушаю. Конечно, я не задаю все четыре вопроса подряд, но стараюсь в течение каждого дня задать эти вопросы своей дочери-подростку:

 

Подробнее...

    google you