Наши координаты на Яндекс картах

Как нас найти

makarenko

Семинар «Особенности и привилегии малокомплектных школ в условиях экономического кризиса»

11 марта 2016 года Социал-демократический союз женщин России в Московской области провел семинар «Особенности и привилегии малокомплектных школ в условиях экономического кризиса». Семинар прошел на площадке частного среднего общеобразовательного учреждения Школа «Лидер», поселок «Княжье озеро» Истринского района Московской области. 

Семинар «Особенности и привилегии малокомплектных школ в условиях экономического кризиса» является подготовительным этапом к круглому столу в Государственной Думе ФС РФ «Механизмы поддержки системы образования в условиях экономического кризиса», проведение которого запланировано на 17 марта 2016 года.

 

В семинаре прозвучали выступления экспертов:

1. Милованова Марина Юрьевна – доцент РГГУ, Председатель Социал-демократического союза женщин в Московской области, руководитель департамента по работе с общественными объединениями Центрального аппарата Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.

Тема выступления: «Гражданские инициативы и социально-гуманитарные проекты женских общественных объединений современной России».

2. Базарный Владимир Филиппович - Советник министерства образования Республики Азербайджан, доктор медицинских наук, профессор.

Тема выступления: «Школьные механизмы трансформации творческого разума детей в биороботизированный интеллект. Альтернативная дидактика».

3. Ершова Наталья Федоровна – член - корреспондент Петровской академии наук и искусств, почетный работник общего образования.

Тема выступления: «Реформа управления системы московского образования: Плюсы и минусы».

3. Никовская Лариса Игоревна - доктор социологических наук, руководитель исследовательского комитета по гражданскому обществу и публичной политике РАПН, член экспертного совета при Правительстве РФ, член Экспертного совета при фракции политической партии Справедливая Россия в ГД РФ, Главный научный сотрудник Института социологии РАН.

Тема выступления: «Социологический анализ проблем образования».