Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

znmig

 

Друзья! Не так давно в нашей школе прошло очень важное событие – совместно с кафедрой ЮНЕСКО мы интересно провели «Международный день медиаграмотности». О том, что ученики нашей школы самые «продвинутые» и разносторонне увлеченные, я знала.
Но многие ваши достоинства стали для меня и всего нашего педагогического коллектива истинным открытием!
Поэтому у нас возникла идея! В конце каждого учебного года выбирать «Лидера» нашего «Лидера». Помните, как сказано Конфуцием – «…все сферы общественной жизни лежат в плоскости человеческих отношений…» По - современному - коммуникаций. Ведь все то, чему учат вас в школе – для будущей профессиональной карьеры и активной жизни.
Победителем и героем года, безусловно, будет один из вас, наиболее подготовленный и умеющий использовать знания, полученные в школе для своей активной и профессиональной жизни.
Итак, кто же он? «Лидер - 2020» нашей школы «Лидер»?
В мае мы узнаем о нем из репортажей и интервью. Следите за новостями!
Ваш директор, Гаянэ Георгиевна

Дорогие ребята, уважаемые родители и посетители нашего сайта!

В этом году  я решила немного изменить формат своего дневника. Теперь вы увидите в нем мои комментарии и фрагменты интервью с журналистами на происходящие события в нашей стране  и важные  документы в области образования.

Это будет по - настоящему мой дневник директора.

А еще, каждый из желающих сможет написать мне письмо и задать интересующий его вопрос. Я обязательно найду возможность на него ответить.

С уважением,

Ваша Гаянэ Георгиевна  Щетинина

Друзья! Не так давно в нашем федеральном ведомстве образования произошли важные события. Назначен новый министр просвещения. Это Сергей Сергеевич Кравцов.

Я знаю его как  человека, который в своей профессиональной жизни боролся за качество образования. И, на мой взгляд, логично,что теперь в качестве министра он будет создавать такую систему управления образованием, которая обеспечит всем гражданам страны новый гарантированно качественный уровень российского образования.

Поздравляем Сергея Сергеевича и пожелаем всяческих успехов!

С этого года введены новые требования к проведению ОГЭ. На мой взгляд, неплохо, что в этих испытаниях появились практические задачи. Это, конечно, усложнит выполнение заданий, с другой стороны, позволит увидеть творческую сторону ученика, выявит его интеллектуальные способности. Главное, чтобы не увеличилось количество предметных испытаний, потому как и дети, и учителя уже достаточно плотно загружены процессом подготовки к этим важным испытаниям.  Хотя, как говорят мудрейшие – время покажет..

Одним из последних предложений Ольги Юрьевны Васильевой, бывшего министра Просвещения, было оценивать  успехи школьников по музыке, физкультуре и изобразительному искусству по системе « зачет – незачет». Мое  мнение  - исключительно отрицательное по ряду, на мой взгляд, очень важных причин.

Во – первых, любая оценка - это признание таланта и успешности для каждого ребенка. А в творчестве и спорте это очень  важно!

Во – вторых, мы исключаем возможность ученика проявить себя в ином виде или жанре спорта и искусства. Например, кто- то плохо поет, зато прекрасно разбирается в истории музыкальной литературы. Кто– то  не пробежит на время , но прекрасно преодолеет высоту.

Ну, и ,пожалуй, самое главное – мы точно потеряем профессионалов - учителей, которым также не чужды победы  и признания. А затем - и сами предметы.

Вот такие мои аргументы. Очень хорошо,  что принятие этой инициативы остается на усмотрение руководства школы.

«Школе «Лидер» эти инициативы не грозят!

19 ноября по официальному приглашению генерального директора компании IQ Consultansy Анны Вознесенской  директор нашей школы Гаянэ Георгиевна Щетинина приняла участие в национальной выставке ведущих зарубежных школ – пансионов стран Великобритании, Канады, Америки.

На рынке труда сегодня становится все больше профессионалов высокого уровня, поэтому выбор делается в пользу того, кто умеет строить межличностные отношения, чувствует себя органично и естественно в любой среде.

Будущим выпускникам школ предстоит столкнуться с конкурентной активной средой, где важно будет презентовать себя, строить коммуникацию, анализировать ситуации и быстро адаптироваться к изменчивым реалиям времени.

Эти задачи активно решает коллектив школы Лидер, предоставляя школьникам возможность изучать широкий спектр предметов, пробовать себя в различных дисциплинах , различных видах спорта, тренировать лидерские навыки и критическое мышление .

Именно поэтому  школе Лидер предоставлена возможность сотрудничать с ведущими школами зарубежного образования.

По результатам работы на столь представительном форуме частного образования, где были представлено более 40  школ и пансионов зарубежья,  достигнуты договоренности о сотрудничестве и контактах с ведущим  образовательным заведением Великобритании – частной школой – пансионом совместного обучения ACS COBHAM( Лондон).

ACSCobhamInternationalSchool  - это одна из опытных школ Англии по преподаванию программы международного бакалавриата IB. В ней учатся дети дипломатов, спортсменов, бизнесменов и актеров. По форме организации внешкольной жизни и досуга, принципам общения и коммуникаций, целям и задачам  эта школа пансион совпадает с концепцией нашей школы – частного образовательного учреждения « Школа Лидер».

26 сентября директор нашей школы "Лидер", кандидат медицинских наук Гаянэ Георгиевна Щетинина  прямом эфире канала Mediametrics, программе "Серьезный разговор" отвечала на вопросы родителей. Что важнее: Много знаний или крепкое здоровье? Как закончить школу, оставшись здоровым? И что делать родителям, если ребенок говорит, что плохо себя чувствует? Ведущая программы : Мария Большакова.

Правило номер один

Займитесь собой. Если до этого момента у вас не было личной практики осознанности, самое время ее завести. Найдите то, что вам по душе. В противном случае, вы постоянно будете искать к чему придраться в своем ребенке.

Правило номер два

Дышите. Когда вы разговариваете с человеком, у которого внутри революция (в данном случае — революция, связанная с т.н. “переходным возрастом”), всегда в начале разговора нужно физически вдохнуть. Это не фигуральное выражение. Глубокий вдох — и поехали. Всегда-всегда, даже если мы разговариваем на приятную тему.

То-то они такие умные!

«Сначала манеры — потом знания»

Японские школьники не сдают экзаменов до 4-го класса (когда им исполняется 10 лет), только пишут небольшие самостоятельные. Считается, что в первые три года обучения академические знания — это не самое главное. Акцент делается на воспитании, детей учат уважению к другим людям и животным, великодушию, способности к сочувствию, поиске истины, самоконтролю и бережному отношению к природе.

У японцев много особенностей: детей они воспитывают иначе, чем это делают в Европе. Вполне возможно, именно этот факт делает Японию такой крутой и успешной страной, побывать в которой мечтают практически все.

Рассказываем об уникальной системе образования, из которой мы могли бы многое перенять.

Начался новый учебный год - поздравляем! Точно знаем, что в этом есть не только радости, но и сложности и даже немного печали.

Во-первых, лето закончилось - что, конечно, грустно. Во-вторых, начинается пора школьного расписания, уроков, забот, подготовок, стыковок и всего прочего. Ну и город… Пробки, все меньше будет солнечного света, фруктово-овощных витаминов…и поездок на дачу.

Вот мы и решили, с вашего позволения, записать сколько подсказочек, которые могут оказаться полезными родителям осенью…

Наверняка вы задумались о том, как повысить свою эффективность, обучая других и самого себя? Знание правил, по которым работает мозг, может значительно упростить процесс обучения.

Американский нейробиолог Джон Медина написал книгу «Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям», в которой доступно рассказывает о 12 закономерностях работы мозга человека, знание которых позволит вам эффективнее учить и учиться. Книгу «Правила мозга» выпустило издательство«Манн, Иванов и Фербер». Одну главу книги вы можете прочитать на сайте издательства.

9 основных правил мозга

  1. Физическая нагрузка стимулирует работу мозга.
  2. Мозг эволюционировал и работает соответственно выработанным исторически потребностям.
  3. Из-за того, что у каждого человека разная электропроводимость мозга, мы все по-разному воспринимаем информацию из внешнего мира – унифицированное образование и единые стандарты образования в этой связи не самая хорошая идея.
  4. Мозг не обращает внимания на скучное.
  5. Механизм памяти очень интересен – в книге есть ответ на вопрос, каков он.
  6. Чтобы лучше понять и запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия.
  7. Хороший сон способствует мышлению, а хронический стресс подавляет способность мозга учиться.
  8. Мозг мужчины и женщины разный, но это никак не препятствует познанию.
  9. Человеческий мозг способен учиться всю жизнь.