Английский язык для дошкольников и младших школьников
TEDDY BEAR’S CLUB
Девиз курса: “Come and play with us!” (“Приходи и играй с нами!”)
За последние 5-6 лет число людей, изучающих английский, резко возросло.
То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Изменился и возраст учащихся. Если до сих пор методика ориентировалась прежде всего на старших школьников, то теперь родители стремятся как можно раньше начать обучение детей иностранному языку. Тем более, что дошкольный и младший школьный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для этого вида деятельности.
В основе курса - методика Total Physical Response (TPR), основанная на последних западных достижениях в области психологии обучения иностранным языкам, уже широко известная и используемая как в США, так и в Европейских странах.
TPR (Total Physical Response), или метод полного физического реагирования, был разработан американским психологом Дж. Ашером.
В его основе лежит теория о двух полушариях мозга, где левая часть отвечает за логику и сознание, а правое — за интуицию и подсознание. Изучая язык по традиционным методикам, мы закладываем полученные знания в левое полушарие (механическое запоминание, повторение). Если же мы используем метод TPR, новые знания остаются в правом полушарии и, как результат, остаются с нами навсегда.
Изучение по данному методу сравнивается с освоением нами родного языка в детстве и называется принципом естественной последовательности освоения языка. Изначально ребенок «наслушивается», его не заставляют говорить, затем он начинает понимать, что от него хотят, какие слова ассоциируются с какими предметами, он получает легкие команды. И только когда он внутренне готов, он начинает говорить сам. То есть для того чтобы говорить, нужно очень много слушать изначально. Далее ребенок учится читать, а затем уже писать буквы, слова. Все этапы освоения родного языка выдержанны в методе TPR.
Метод предполагает активное восприятие языка: новые слова изучаются в процессе игры или выполнения разнообразных творческих заданий. Таким образом, возникает «физическая» память и слова нового языка запоминаются так, как в детстве все мы учимся понимать слова родного языка. Развивающие компоненты курса совершенствуют образное мышление, воображение, моторику.
Игровая форма изучения языка, разговорная практика на базе коммуникативных ситуаций, обучение в дружественной атмосфере с живым общением - всё это поможет детям овладеть основами разговорной речи за короткий срок.
На занятиях используются разнообразные виды творческой деятельности, яркие наглядные материалы, делается акцент на элементах сказочности, приключениях, инсценировках, играх и веселых песенках, стишках, прибаутках, рифмовках.
Все это способствует изучению английского языка в легкой, веселой и динамичной форме!
Преподаватель: Тихонова Екатерина Викторовна Образование: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина (МПГУ), диплом с отличиемКвалификация: учитель английского языка, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.Стаж работы - 16 лет.Опыт преподавательской деятельности в детских развивающих центрах,в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН), переводческой деятельности, репетиторства |