Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня на уроке физики в 7-ом классе слушалось «Дело №1» по обвинению Инерции. Она обвинялась в том, что по ее вине происходит масса транспортных катастроф: мотоциклы, велосипеды разбиваются на гонках, происходят крушения составов, и в множестве других преступлений. Ребята призывали сегодня обстоятельно разобраться в поставленном ими вопросе, со справедливостью и беспристрастностью выслушать показания свидетелей и вынести справедливый приговор.
Древнегреческий ученый Аристотель считал, что движение тела, вызванное действием какого-то другого тела, должно само собой прекратиться, так как именно покой является естественным состоянием физического тела, и всем телам свойственно стремление к покою. Он поражался, почему камень, выпущенный из его руки, продолжает двигаться, отделившись от руки. Ответ на этот вопрос был дан рождением инерции спустя 2000 лет в Италии великим ученым Галилео Галилеем, а позднее в 1678 году сформулировал Исаак Ньютон.
Суд ребят был скорым и правым. Внимательно выслушались обе стороны, суд пришел к следующему решению. Учитывая некоторые отрицательные стороны деятельности подсудимой, суд тем не менее, полагаясь на свой собственный опыт, на речь уважаемой защиты и показания свидетелей защиты, считает большую часть обвинений преувеличенными и постановил: с учетом полезности положительных сторон действия инерции и вредности отрицательных всемерно расширять использование положительных и вести борьбу с отрицательными, для чего неустанно изучать и глубоко осмысливать законы физики, проникать в тайны природы и ставить их на службу человеку!
https://school-lider.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=12&Itemid=452&limitstart=426#sigProIdb47ac4af86
Вы знаете, какие десерты были на Руси? А учащиеся 3 класса сегодня попробовали Киевское сухое варенье в "Музее десертов". Кроме того, ребята пили чай с баранками, которые сами испекли в печи.
Крахмал - одно из важнейших питательных веществ, необходимых человеку. Он содержится во многих продуктах растительного происхождения. В чем сегодня убедились учащиеся 3-го класса.