Наши координаты на Яндекс картах

Как нас найти

Поступление в школу

otknab1104

Школьные новости

Победа в международном конкурсе хореографического искусства «Золотое сечение»

zs1

 

Поздравляем наш танцевальный коллектив «ЛИДЕР» и их тренера Гончарову Наталью Александровну с заслуженной победой в международном конкурсе хореографического искусства «Золотое сечение»,на котором танцевальный коллектив представлял нашу ЧСОУ Школу «Лидер» 27 октября 2018 года  и желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять любые вершины. Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда!

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school-lider.ru/index.php?limitstart=422#sigProId1a88f7950f

Мероприятие по физике «Суд над инерцией»

Fz

 

 

Сегодня на уроке физики в 7-ом классе слушалось «Дело №1» по обвинению Инерции. Она обвинялась в том, что по ее вине происходит масса транспортных катастроф: мотоциклы, велосипеды разбиваются на гонках, происходят крушения составов, и в множестве других преступлений. Ребята призывали сегодня обстоятельно разобраться в поставленном ими вопросе, со справедливостью и беспристрастностью выслушать показания свидетелей и вынести справедливый приговор.

Древнегреческий ученый Аристотель считал, что движение тела, вызванное действием какого-то другого тела, должно само собой прекратиться, так как именно покой является естественным состоянием физического тела, и всем телам свойственно стремление к покою. Он поражался, почему камень, выпущенный из его руки, продолжает двигаться, отделившись от руки. Ответ на этот вопрос был дан рождением инерции спустя 2000 лет в Италии великим ученым Галилео Галилеем, а позднее в 1678 году сформулировал Исаак Ньютон.

Суд ребят был скорым и правым. Внимательно выслушались обе стороны, суд пришел к следующему решению.  Учитывая некоторые отрицательные стороны деятельности подсудимой, суд тем не менее, полагаясь на свой собственный опыт, на речь уважаемой защиты и показания свидетелей защиты, считает большую часть обвинений преувеличенными и постановил: с учетом полезности положительных сторон действия инерции и вредности отрицательных всемерно расширять использование положительных и вести борьбу с отрицательными, для чего неустанно изучать и глубоко осмысливать законы физики, проникать в тайны природы и ставить их на службу человеку!

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school-lider.ru/index.php?limitstart=422#sigProIdb47ac4af86